Банкинг — личный помощник бухгалтера и директора, а не просто инструмент. Мы выявили и решили проблемы старого банкинга, которые отталкивали новых клиентов и доставляли неудобства опытным пользователям.
Для этого мы пересобрали структуру банкинга и пересобрали процессы:
— Интегрировали личный кабинет в корпоративный сайт. До этого клиенты не видели услуги, поэтому не подключали их. Теперь при авторизации, в меню сайта добавляются новые разделы. Клиент работает не с изолированным банкингом, а с экосистемой БПС-Сбербанка. Легко переключается между своей организации и витриной с описанием новых продуктов и услуг — это влияет на конверсию.
— Спроектировали главную страницу, с которой легко управлять организацией. На странице виден баланс счетов компании, есть быстрый доступ к движениям по счетам, документам и избранному. Вынесена горячая кнопка с самым частым действием — «Создать документ».
— Упростили работу с документами. Мы предусмотрели фильтры с ключевыми данными и вкладки, в которых размещены документы по статусам. Их легко сортировать: все на виду.
— Упростили формы везде, где это не противоречит законодательству. Длинные формы разделили на шаги, чтобы они не отпугивали пользователей. В каждом шаге выделены смысловые блоки, например «Плательщик», «Получатель», «Детали платежа»: в них быстро сориентируется любой человек без бухгалтерского опыта.
— Адаптировали цветовую схему и графику, чтобы в банкинге было комфортно работать в течение рабочего дня. Ввели цветовое кодирование статусов: так списки легче читаются и сразу видны проблемы.
Выставлено в номинациях:
— Финансовый сервис, онлайн-банкинг
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 30
Средний балл оценок жюри — 6.14Калаус Нина | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Глумов Дмитрий | 7 |
Болотов Максим | 7 |
Соколов Константин | 6 |
Бородкин Алексей | 6 |
Вовк Вадим | 3 |
Баранов Василий | 8 |
Трибунская Елизавета | 7 |