Каталог интегрирован с массой клиентских баз данных: от склада и магазинов до таблиц с метриками.
В личном кабинете можно создать виртуальную карту лояльности, просматривать добавленные в избранное товары и список покупок, указать адрес доставки, тем самым уменьшив количество действий при каждой покупке.
Новинка — раздел "Вдохновение" — тематические подборки обуви и аксессуаров под разные поводы.
C помощью типографики и блочного расположения элементов удалось добиться визуальной легкости сайта — это всегда плюс, если речь идет об интернет-магазине с сотнями единиц товаров.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Средний балл оценок жюри — 5.67
Белоглазов Тимофей | 7 |
Калаус Нина | 7 |
Тютюников Владислав | 4 |
Клевцов Роман | 5 |
Болотов Максим | 7 |
Квартальнов Роман | 3 |
Бормотов Иван | 6 |
Трибунская Елизавета | 5 |
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки