Композиция 24 — новый жилой комплекс, расположенный в районе Москвы, тесно связанным с русским авангардом — модернистским движением в искусстве и архитектуры, расцвет которого пришелся на начало 20-го века. Район заполнен замечательными артефактами конструктивистской и рационалистической архитектуры, революционными концептуальными зданиями, которые служили вдохновением для многих архитекторов и школ, от Баухауза до Нормана Фостера.
Фасад Композиции 24 несет в себе формы со знаменитой футуристической выставки Малевича, таким образом отдавая дань уважения русскому авангарду в целом. Нашей целью при разработке веб-сайта было создание визуального языка, который мог бы передать уникальную связь проекта с историческим стилем, но в то же время сделать его доступным, захватывающим и коммерчески привлекательным для потенциальных клиентов. Авангард — стиль на любителя. При работе над коммерческим проектом, связанным с ним, важно сбалансировать суть художественного выражения с удовлетворением функциональных потребностей клиентов, которые могут не иметь о нем представления. Таким образом, и ценители и обычные люди найдут это привлекательным.
Визуальная идентика проекта, основанная на идеях супрематизма, состояла из одной базовой формы, трех простых контрастных цветов и своеобразного, яркого шрифта. Мы решили использовать эти жесткие ограничения в качестве основы и развивать их через, насыщенной контентом, динамическую презентацию. Что касается содержания, мы исследовали и сняли интересные архитектурные объекты вокруг проекта, написали оригинальную статью об истории русского авангарда и сняли интервью с архитекторами проекта. Вместе с функциональным материалом о здании, все это обеспечивает богатую контентную базу для потенциальных жителей.
Создание захватывающей и современной презентации в строгих ограничениях идентики бренда было самой сложной частью работы. Решение состояло в том, чтобы создать разный дизайн каждой из многочисленных частей презентации, используя простые геометрические формы и далее, анимируя взаимодействия и переходы между видами, создать по-настоящему интересную и затягивающую историю. Конечный продукт выглядит минималистичным и концептуальным в статическом виде, но при взаимодействии неожиданно раскрывается богатым и занимательным впечатлением.
Пользовательский интерфейс для выбора квартиры — оригинальная концепция, которая делает веб-сайт технологически продвинутым. Интро веб-сайта также является оригинальным решением, иллюстрацией с аллюзией на супрематизм, превращающейся в здание с помощью векторной анимации, отрендеренной в браузером.
Выставлено в номинациях:
— Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.71Клевцов Роман | 8 |
Белошапка Михаил | 4 |
Соколов Константин | 7 |
Квартальнов Роман | 3 |
Малышев Максим | 8 |
Иванов Николай | 6 |
Вовк Вадим | 9 |
Цай Николай | 6 |
Харчиков Дмитрий | 8 |